О ПРОЕКТЕ
Региональный диллер мебели в г.Волгограде. Занимается оптовыми продажами напрямую с фабрики.
Ограниченная геолокация
продажа мебели только на территории одной области
Большая конкуренция
более 20 брендов аналогичной техники и более 60 продавцов
Крупногабаритный товар
доставляется собственным транспортом до заказчика
Задачи проекта
Увеличение продаж
Привелечь новые заказы с маркетплейса
Запустить модель DBS
Самостоятельная доставка в пределах города
Запустить модель FBS
Расширить географию продаж в соседние области
Что сделано
После анализа задач клиента, сильных и слабых сторон товара, особенностей занимаемой ниши, анализа конкурентов, просчета юнит-экономики была разработана стратегия продвижения на маркетплейсах, в рамках который сделано:
1. Налаживание алгоритмов работы с маркетплейсом.
Клиент был не знаком с механикой работы с маркетплейсом, была налажена упоковка и алгоритм доставки до покупателя, документооборот.
2. Создание карточек товара и rich-контента.
Rich-контент — это своего рода лендинг, на котором можно более подробно показать товар и рассказать о его особенностях и преимуществах.
Наличие rich-контента повышает контент рейтинг карточки товара, что, в свою очередь, положительно сказывается на позиции товара в выдаче для покупателей и делает продвижение на маркетплейсе более эффективным.
Этим инструментов пользуются не все продавцы, и у селлеров есть возможность выделиться на фоне конкурентов, чем мы и воспользовались.
3. Настройка логистики по методу DBS и FBS со своего склада.
При работе с МП важно детально просчитывать юнит экономику для каждой единицы товара и выбирать оптимальные способы реализации.
В силу большого веса и габаритов товаров было принято решение продавать их со своего склада, а не со складов маркетплейсов.
Благодаря этому нам удалось получить дополнительную прибыль, значительно сэкономив на хранении.
Модель DBS позволяет значительно съэкономить на логистике крупногабаритного товара, но имеет ограничения по геолокации. Поэтому было решено завести два склада и работать по двум моделям: FBS и DBS.
4. Разработка стратегии продвижения товаров.
Использовали максимальное количество инструментов площадки:
- Баллы за отзывы
- Участие в акциях МП
Результаты
Запуск продаж
Первые заказы поступили уже через 3 дня после открытия магазина.
Увеличение прибыли
Компания получила новые заказы и новых клиентов.
Новые клиенты
Привлекли покупателей из других регионов, в которые заказчик не мог организовать логистику собственными силами.