Редизайн сайта.
Новый сайт увеличил приток заявок на 100%.
Компания “Москва-Сплит” занимается розничной продажей кондиционеров уже более 10 лет. Старый сайт компании уже не отвечал требованиям бизнеса и было принято решение разработать новый сайт.
Сайт создается в первую очередь для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Разработка современного, многофункционального интернет-магазина.
Каталог товаров
Интернет-магазин на 2000+ товаров. Удобная навигация по брендам, категориям. Фильтры по атрибутам.
Блог
Наполнение сайта тематическими статьями, для формирования лояльности покупателя. Портфолио.
Акции
Дизайн рекламных баннеров на главной странице. Баннеры брендов товаров и баннеры акций и скидок.
Разработка маркетинговой стратегии
Анализ конкурентов.
На основании анализа конкурентов, была разработана структура сайта, с удобной навигацией, интуитивно понятной пользователю, рекламные акции и УТП (уникальное торговое предложение).
Экспорт/импорт товаров в каталог.
На момент начала роботы уже имелся каталог из 1200 товаров, в процессе работы ассортимент магазина вырос до 2000 товаров и продолжает расти. Для удобства обмена данными по актуальному товару были настроены загрузка товаров от поставщиков и последующая выгрузка на маркетплейсы, в соцсети.
Композитные товары.
Так как компания занимается полным спектором продажи и монтажа любого климатического оборудования, был создан конструктор товаров, на основании которого клиент может сам компановать состав оборудование под свое помещение.
Блог.
Сайт был наполнен статьями и портфолио, формирующими лояльность потребителя и показывающих профессионализм компании.
Акции и распродажи.
Были проработаны акции и рекламные предложения для увеличения продаж. Под каждую акцию разработан рекламный баннер.
Результаты:
- Формирование положительного имиджа компании (оценка 5 рейтинг организации в Яндекс).
- Привлечение заявок из интернет в пределах заданной стоимости.
- Выполнение плана продаж в заданных рамках маржинальности.
- Выход на окупаемость