Интернет-магазин климатической техники

Редизайн сайта.

Новый сайт увеличил приток заявок на 100%.

Компания “Москва-Сплит” занимается розничной продажей кондиционеров уже более 10 лет. Старый сайт компании уже не отвечал требованиям бизнеса и было принято решение разработать новый сайт.

Проиграть видео
Сайт создается в первую очередь для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Разработка современного, многофункционального интернет-магазина.

Каталог товаров

Интернет-магазин на 2000+ товаров. Удобная навигация по брендам, категориям. Фильтры по атрибутам.

Блог

Наполнение сайта тематическими статьями, для формирования лояльности покупателя. Портфолио.

Акции

Дизайн рекламных баннеров на главной странице. Баннеры брендов товаров и баннеры акций и скидок.

Разработка маркетинговой стратегии

Анализ конкурентов.

На основании анализа конкурентов, была разработана структура сайта, с удобной навигацией, интуитивно понятной пользователю, рекламные акции и УТП (уникальное торговое предложение).

Экспорт/импорт товаров в каталог.

На момент начала роботы уже имелся каталог из 1200 товаров, в процессе работы ассортимент магазина вырос до 2000 товаров и продолжает расти. Для удобства обмена данными по актуальному товару были настроены загрузка товаров от поставщиков и последующая выгрузка на маркетплейсы, в соцсети.

Композитные товары.

Так как компания занимается полным спектором продажи и монтажа любого климатического оборудования, был создан конструктор товаров, на основании которого клиент может сам компановать состав оборудование под свое помещение.

Блог.

Сайт был наполнен статьями и портфолио, формирующими лояльность потребителя и показывающих профессионализм компании.

Акции и распродажи.

Были проработаны акции и рекламные предложения для увеличения продаж. Под каждую акцию разработан рекламный баннер.

Результаты: