Маркетплейсы

Продавайте легко! Растите быстро на Яндекс.Маркет

ПОЧЕМУ ЯНДЕКС МАРКЕТ? На примере кейса продвижения магазина бакалеии рассмотрим преимущества выхода на маркетплейс Яндекс Маркет. Низкая комиссия От 2% самая низкая комиссия на российском рынке для маркетплейсов Без вложений Без вложений для старта работы. Вам потребуется только предоставить информацию о товаре и подписать договор Удобная логистика Несколько логистических решений в зависимости от ваших товаров, оборачиваемости и собственных ресурсов Задачи проекта Увеличение продаж Клиент уже работал в WB и OZON и хотел увеличить количество покупателей. Запустить модель FBS Продажи со своего склада позволят расширить ассортимент товаров за счет увеличения вариантов фасовки товара. Запустить модель FBY Быстрая доставка позволяет подняться в результатах поиска маркетплейса. Что сделано После анализа задач клиента, сильных и слабых сторон товара, особенностей занимаемой ниши, анализа конкурентов, просчета юнит-экономики была разработана стратегия продвижения на маркетплейсах, в рамках который сделано: 2. Создание карточек товара адаптированных под требования площадки. Создание карточек включает не только разработку инфографики под каждую позицию товара, но и объединение одного вида товара с разными характеристиками (в данном случае был вес) в одну. 3. Настройка логистики по методу FBY и FBS. При работе с МП важно детально просчитывать юнит экономику для каждой единицы товара и выбирать оптимальные способы реализации. Была сформированна товарная матрица, которая отправилась на склад Яндекс Маркет для быстрой доставки до покупателя. Большой ассортимент товара в разной весовой упаковке был подготовлен для продаж с собственного склада.  4. Разработка стратегии продвижения товаров. Яндекс Маркет позволяет исплользовать большое количество инструментов для продвижения на площадке. Нами были выбраны: Бустр продаж Участие в акциях МП Результаты Запуск продаж Первые заказы поступили уже через 3 дня после открытия магазина. Увеличение прибыли Компания получила новые заказы и новых клиентов. Увеличение ассортимента За счет продаж с собственного склада. ГОТОВЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ОСВОИТЬ НОВЫЕ РЫНКИ? Пишите в удобный для Вас мессенджер, обсудим Ваш проект! WhatsApp Telegram Phone Viber

Продавайте легко! Растите быстро на Яндекс.Маркет Читать дальше »

Продвижение магазина мебели на OZON

О ПРОЕКТЕ Региональный диллер мебели в г.Волгограде. Занимается оптовыми продажами напрямую с фабрики. Ограниченная геолокация продажа мебели только на территории одной области Большая конкуренция более 20 брендов аналогичной техники и более 60 продавцов Крупногабаритный товар доставляется собственным транспортом до заказчика Задачи проекта Увеличение продаж Привелечь новые заказы с маркетплейса Запустить модель DBS Самостоятельная доставка в пределах города Запустить модель FBS Расширить географию продаж в соседние области Что сделано После анализа задач клиента, сильных и слабых сторон товара, особенностей занимаемой ниши, анализа конкурентов, просчета юнит-экономики была разработана стратегия продвижения на маркетплейсах, в рамках который сделано: 1. Налаживание алгоритмов работы с маркетплейсом. Клиент был не знаком с механикой работы с маркетплейсом, была налажена упоковка и алгоритм доставки до покупателя, документооборот. 2. Создание карточек товара и rich-контента. Rich-контент — это своего рода лендинг, на котором можно более подробно показать товар и рассказать о его особенностях и преимуществах. Наличие rich-контента повышает контент рейтинг карточки товара, что, в свою очередь, положительно сказывается на позиции товара в выдаче для покупателей и делает продвижение на маркетплейсе более эффективным. Этим инструментов пользуются не все продавцы, и у селлеров есть возможность выделиться на фоне конкурентов, чем мы и воспользовались. 3. Настройка логистики по методу DBS и FBS со своего склада. При работе с МП важно детально просчитывать юнит экономику для каждой единицы товара и выбирать оптимальные способы реализации. В силу большого веса и габаритов товаров было принято решение продавать их со своего склада, а не со складов маркетплейсов. Благодаря этому нам удалось получить дополнительную прибыль, значительно сэкономив на хранении.  Модель DBS позволяет значительно съэкономить на логистике крупногабаритного товара, но имеет ограничения по геолокации. Поэтому было решено завести два склада и работать по двум моделям: FBS и DBS. 4. Разработка стратегии продвижения товаров. Использовали максимальное количество инструментов площадки: Баллы за отзывы Участие в акциях МП   Результаты Запуск продаж Первые заказы поступили уже через 3 дня после открытия магазина. Увеличение прибыли Компания получила новые заказы и новых клиентов. Новые клиенты Привлекли покупателей из других регионов, в которые заказчик не мог организовать логистику собственными силами. ГОТОВЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ОСВОИТЬ НОВЫЕ РЫНКИ? Пишите в удобный для Вас мессенджер, обсудим Ваш проект! WhatsApp Telegram Phone Viber

Продвижение магазина мебели на OZON Читать дальше »

Старт продаж с нуля до 1млн. за 2 месяца на WB

О ПРОЕКТЕ Магазин детских игрушек. Клиент обратился за разработкой интернет-магазина, когда результат превзошел ожидания, решил расширить рынки сбыта. Старт продаж Компания только вышла на рынок продаж детских игрушек. Неясность Нет понимания что принесет прибыль, а что приведет к сливу бюджета. Конкуренция Производитель торгует этим же товаром в розницу, создавая конкуренцию дилерам. Задачи проекта Расширение логистики Расширить рынок продаж за пределы Москвы и Московской области. Увеличить продажи Поднять оборот компании и как следствие доходность бизнеса. Поднять доход Увеличить маржинальность продаж за счет уменьшения издержек на рекламу. Что сделано После анализа задач клиента, сильных и слабых сторон товара, особенностей занимаемой ниши, анализа конкурентов, просчета юнит-экономики была разработана стратегия продвижения на маркетплейсах, в рамках который сделано: 1. Создания контента для карточек товара. Клиент предоставил самые простые изображения товара на белом фоне. Были разработаны уникальные карточки товаров с УТП и преимуществами, что позволило обратить внимание покупателя на наш товар. 3. Расчет юнит-экономики по каждому товару. При работе с МП важно детально просчитывать юнит экономику для каждой единицы товара и выбирать оптимальные способы реализации. Это позволило не уйти в минус про продаже. Выбрать оптимальную логистическую модель. 3. Настройка логистики по методу FBO со склада WB. Для увеличения оборота продаваемых товаров было принято решение продавать со складов маркетплейса. Благодаря этому нам удалось получить большой охват геолокации и предоставить покупатель максимально быструю доставку.  4. Разработка стратегии продвижения товаров. Использовали максимальное количество инструментов площадки: Участие во внутренних акциях в категории клиента; Платное продвижение товаров; SEO продвижение. Результаты Запуск продаж Первые заказы поступили уже через 3 дня после открытия магазина. Увеличение прибыли Доля расходов на продажу оказалась значительно меньше, чем при продаже через собственный интернет-магазин. Новые клиенты Привлекли покупателей из других регионов, в которые заказчик не мог организовать логистику собственными силами. ГОТОВЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ОСВОИТЬ НОВЫЕ РЫНКИ? Пишите в удобный для Вас мессенджер, обсудим Ваш проект! WhatsApp Telegram Phone Viber

Старт продаж с нуля до 1млн. за 2 месяца на WB Читать дальше »

Как выйти на Яндекс.Маркет без бюджета на рекламу

О ПРОЕКТЕ интернет-магазин климатического оборудования. Продажа и монтаж сплит-систем по Москве и близлежащей области. Продажи только через интернет-магазин Продажа сплит-систем по Москве и Московской области, ограниченная логистика. Контекстная реклама в Яндекс. Директ Дорогая стоимость заявки, не всегда маржинальность товара окупает рекламу. Большая конкуренция и сезонность товара более 20 брендов аналогичной техники и более 60 продавцов. Повышенный спрос только 2 месяца в году. Задачи проекта Расширение геолокации Расширить рынок продаж за пределы Москвы и Московской области. Увеличить продажи Поднять оборот компании и как следствие доходность бизнеса. Поднять доход Увеличить маржинальность продаж за счет уменьшения издержек на рекламу. Что сделано После анализа задач клиента, сильных и слабых сторон товара, особенностей занимаемой ниши, анализа конкурентов, просчета юнит-экономики была разработана стратегия продвижения на маркетплейсах, в рамках который сделано: 1. Создания контента для карточек товара. Клиент предоставил самые простые изображения товара на белом фоне. Были разработаны уникальные карточки товаров с УТП и преимуществами, что позволило обратить внимание покупателя на наш товар. ПослеДо 3. Расчет юнит-экономики по каждому товару. При работе с МП важно детально просчитывать юнит экономику для каждой единицы товара и выбирать оптимальные способы реализации. Это позволило не уйти в минус про продаже. Выбрать оптимальную логистическую модель. 3. Настройка логистики по методу FBS со своего склада. В силу большого веса и габаритов товаров было принято решение продавать их со своего склада, а не со складов маркетплейсов. Благодаря этому нам удалось получить дополнительную прибыль, значительно сэкономив на хранении.  4. Разработка стратегии продвижения товаров. Использовали максимальное количество инструментов площадки: Участие во внутренних акциях в категории клиента; Программа лояльности для покупателей баллами Кэшбек.Плюса; Результаты Запуск продаж Первые заказы поступили уже через 3 дня после открытия магазина. Увеличение прибыли Доля расходов на продажу оказалась значительно меньше, чем при продаже через собственный интернет-магазин. Новые клиенты Привлекли покупателей из других регионов, в которые заказчик не мог организовать логистику собственными силами. ГОТОВЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ОСВОИТЬ НОВЫЕ РЫНКИ? Пишите в удобный для Вас мессенджер, обсудим Ваш проект! WhatsApp Telegram Phone Viber

Как выйти на Яндекс.Маркет без бюджета на рекламу Читать дальше »

Запуск продаж нового бренда сплит-систем на ОЗОН

О ПРОЕКТЕ интернет-магазин климатического оборудования. Продажа и монтаж сплит-систем по Москве и близлежащей области. Ограниченная геолокация продажа сплит-систем по Москве и Московской области Большая конкуренция более 20 брендов аналогичной техники и более 60 продавцов Сезонный спрос два месяца в году товар пользуется спросом, а потом просадка Задачи проекта Расширение рынка Обеспечить присутствие бренда на топовых маркетплейсах Привлечь покупателей Создать и оптимизировать карточки товаров под площадку Запустить продажи Прогреть спрос на товар в несезон и получить заказы с нужной маржинальностью Что сделано После анализа задач клиента, сильных и слабых сторон товара, особенностей занимаемой ниши, анализа конкурентов, просчета юнит-экономики была разработана стратегия продвижения на маркетплейсах, в рамках который сделано: 1. Создания контента для карточек товара. Клиент предоставил самые простые изображения товара на белом фоне. Были разработаны уникальные карточки товаров с УТП и преимуществами, что позволило обратить внимание покупателя на наш товар. ПослеДо ПослеДо ПослеДо 2. Создание rich-контента. Rich-контент — это своего рода лендинг, на котором можно более подробно показать товар и рассказать о его особенностях и преимуществах. Наличие rich-контента повышает контент рейтинг карточки товара, что, в свою очередь, положительно сказывается на позиции товара в выдаче для покупателей и делает продвижение на маркетплейсе более эффективным. Этим инструментов пользуются не все продавцы, и у селлеров есть возможность выделиться на фоне конкурентов, чем мы и воспользовались. 3. Настройка логистики по методу FBS со своего склада. При работе с МП важно детально просчитывать юнит экономику для каждой единицы товара и выбирать оптимальные способы реализации. В силу большого веса и габаритов товаров было принято решение продавать их со своего склада, а не со складов маркетплейсов. Благодаря этому нам удалось получить дополнительную прибыль, значительно сэкономив на хранении.  4. Разработка стратегии продвижения товаров. Использовали максимальное количество инструментов площадки: Баллы за отзывы Участие в акциях МП   Результаты Запуск продаж Первые заказы поступили уже через 3 дня после открытия магазина. Увеличение прибыли Доля расходов на продажу оказалась значительно меньше, чем при продаже через собственный интернет-магазин. Новые клиенты Привлекли покупателей из других регионов, в которые заказчик не мог организовать логистику собственными силами. ГОТОВЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ОСВОИТЬ НОВЫЕ РЫНКИ? Пишите в удобный для Вас мессенджер, обсудим Ваш проект! WhatsApp Telegram Phone Viber

Запуск продаж нового бренда сплит-систем на ОЗОН Читать дальше »