Старт продаж с нуля до 1млн. за 2 месяца на WB

О ПРОЕКТЕ

Магазин детских игрушек. Клиент обратился за разработкой интернет-магазина, когда результат превзошел ожидания, решил расширить рынки сбыта.

Старт продаж

Компания только вышла на рынок продаж детских игрушек.

Неясность

Нет понимания что принесет прибыль, а что приведет к сливу бюджета.

Конкуренция

Производитель торгует этим же товаром в розницу, создавая конкуренцию дилерам.

Задачи проекта

Расширение логистики

Расширить рынок продаж за пределы Москвы и Московской области.

Увеличить продажи

Поднять оборот компании и как следствие доходность бизнеса.

Поднять доход

Увеличить маржинальность продаж за счет уменьшения издержек на рекламу.

Что сделано

После анализа задач клиента, сильных и слабых сторон товара, особенностей занимаемой ниши, анализа конкурентов, просчета юнит-экономики была разработана стратегия продвижения на маркетплейсах, в рамках который сделано:

1. Создания контента для карточек товара.

Клиент предоставил самые простые изображения товара на белом фоне. Были разработаны уникальные карточки товаров с УТП и преимуществами, что позволило обратить внимание покупателя на наш товар.

3. Расчет юнит-экономики по каждому товару.

При работе с МП важно детально просчитывать юнит экономику для каждой единицы товара и выбирать оптимальные способы реализации.

Это позволило не уйти в минус про продаже. Выбрать оптимальную логистическую модель.

3. Настройка логистики по методу FBO со склада WB.

Для увеличения оборота продаваемых товаров было принято решение продавать со складов маркетплейса.

Благодаря этому нам удалось получить большой охват геолокации и предоставить покупатель максимально быструю доставку. 

4. Разработка стратегии продвижения товаров.

Использовали максимальное количество инструментов площадки:

  • Участие во внутренних акциях в категории клиента;
  • Платное продвижение товаров;
  • SEO продвижение.

Результаты

Запуск продаж

Первые заказы поступили уже через 3 дня после открытия магазина.

Увеличение прибыли

Доля расходов на продажу оказалась значительно меньше, чем при продаже через собственный интернет-магазин.

Новые клиенты

Привлекли покупателей из других регионов, в которые заказчик не мог организовать логистику собственными силами.

ГОТОВЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ОСВОИТЬ НОВЫЕ РЫНКИ?

Пишите в удобный для Вас мессенджер, обсудим Ваш проект!