Как выйти на Яндекс.Маркет без бюджета на рекламу

О ПРОЕКТЕ

интернет-магазин климатического оборудования. Продажа и монтаж сплит-систем по Москве и близлежащей области.

Продажи только через интернет-магазин

Продажа сплит-систем по Москве и Московской области, ограниченная логистика.

Контекстная реклама в Яндекс. Директ

Дорогая стоимость заявки, не всегда маржинальность товара окупает рекламу.

Большая конкуренция и сезонность товара

более 20 брендов аналогичной техники и более 60 продавцов. Повышенный спрос только 2 месяца в году.

Задачи проекта

Расширение геолокации

Расширить рынок продаж за пределы Москвы и Московской области.

Увеличить продажи

Поднять оборот компании и как следствие доходность бизнеса.

Поднять доход

Увеличить маржинальность продаж за счет уменьшения издержек на рекламу.

Что сделано

После анализа задач клиента, сильных и слабых сторон товара, особенностей занимаемой ниши, анализа конкурентов, просчета юнит-экономики была разработана стратегия продвижения на маркетплейсах, в рамках который сделано:

1. Создания контента для карточек товара.

Клиент предоставил самые простые изображения товара на белом фоне. Были разработаны уникальные карточки товаров с УТП и преимуществами, что позволило обратить внимание покупателя на наш товар.

После
До

3. Расчет юнит-экономики по каждому товару.

При работе с МП важно детально просчитывать юнит экономику для каждой единицы товара и выбирать оптимальные способы реализации.

Это позволило не уйти в минус про продаже. Выбрать оптимальную логистическую модель.

3. Настройка логистики по методу FBS со своего склада.

В силу большого веса и габаритов товаров было принято решение продавать их со своего склада, а не со складов маркетплейсов.

Благодаря этому нам удалось получить дополнительную прибыль, значительно сэкономив на хранении. 

4. Разработка стратегии продвижения товаров.

Использовали максимальное количество инструментов площадки:

  • Участие во внутренних акциях в категории клиента;
  • Программа лояльности для покупателей баллами Кэшбек.Плюса;

Результаты

Запуск продаж

Первые заказы поступили уже через 3 дня после открытия магазина.

Увеличение прибыли

Доля расходов на продажу оказалась значительно меньше, чем при продаже через собственный интернет-магазин.

Новые клиенты

Привлекли покупателей из других регионов, в которые заказчик не мог организовать логистику собственными силами.

ГОТОВЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ОСВОИТЬ НОВЫЕ РЫНКИ?

Пишите в удобный для Вас мессенджер, обсудим Ваш проект!