О ПРОЕКТЕ
интернет-магазин климатического оборудования. Продажа и монтаж сплит-систем по Москве и близлежащей области.
Продажи только через интернет-магазин
Продажа сплит-систем по Москве и Московской области, ограниченная логистика.
Контекстная реклама в Яндекс. Директ
Дорогая стоимость заявки, не всегда маржинальность товара окупает рекламу.
Большая конкуренция и сезонность товара
более 20 брендов аналогичной техники и более 60 продавцов. Повышенный спрос только 2 месяца в году.
Задачи проекта
Расширение геолокации
Расширить рынок продаж за пределы Москвы и Московской области.
Увеличить продажи
Поднять оборот компании и как следствие доходность бизнеса.
Поднять доход
Увеличить маржинальность продаж за счет уменьшения издержек на рекламу.
Что сделано
После анализа задач клиента, сильных и слабых сторон товара, особенностей занимаемой ниши, анализа конкурентов, просчета юнит-экономики была разработана стратегия продвижения на маркетплейсах, в рамках который сделано:
1. Создания контента для карточек товара.
Клиент предоставил самые простые изображения товара на белом фоне. Были разработаны уникальные карточки товаров с УТП и преимуществами, что позволило обратить внимание покупателя на наш товар.
3. Расчет юнит-экономики по каждому товару.
При работе с МП важно детально просчитывать юнит экономику для каждой единицы товара и выбирать оптимальные способы реализации.
Это позволило не уйти в минус про продаже. Выбрать оптимальную логистическую модель.
3. Настройка логистики по методу FBS со своего склада.
В силу большого веса и габаритов товаров было принято решение продавать их со своего склада, а не со складов маркетплейсов.
Благодаря этому нам удалось получить дополнительную прибыль, значительно сэкономив на хранении.
4. Разработка стратегии продвижения товаров.
Использовали максимальное количество инструментов площадки:
- Участие во внутренних акциях в категории клиента;
- Программа лояльности для покупателей баллами Кэшбек.Плюса;
Результаты
Запуск продаж
Первые заказы поступили уже через 3 дня после открытия магазина.
Увеличение прибыли
Доля расходов на продажу оказалась значительно меньше, чем при продаже через собственный интернет-магазин.
Новые клиенты
Привлекли покупателей из других регионов, в которые заказчик не мог организовать логистику собственными силами.