Запуск продаж нового бренда сплит-систем на ОЗОН

О ПРОЕКТЕ

интернет-магазин климатического оборудования. Продажа и монтаж сплит-систем по Москве и близлежащей области.

Ограниченная геолокация

продажа сплит-систем по Москве и Московской области

Большая конкуренция

более 20 брендов аналогичной техники и более 60 продавцов

Сезонный спрос

два месяца в году товар пользуется спросом, а потом просадка

Задачи проекта

Расширение рынка

Обеспечить присутствие бренда на топовых маркетплейсах

Привлечь покупателей

Создать и оптимизировать карточки товаров под площадку

Запустить продажи

Прогреть спрос на товар в несезон и получить заказы с нужной маржинальностью

Что сделано

После анализа задач клиента, сильных и слабых сторон товара, особенностей занимаемой ниши, анализа конкурентов, просчета юнит-экономики была разработана стратегия продвижения на маркетплейсах, в рамках который сделано:

1. Создания контента для карточек товара.

Клиент предоставил самые простые изображения товара на белом фоне. Были разработаны уникальные карточки товаров с УТП и преимуществами, что позволило обратить внимание покупателя на наш товар.

После
До
После
До
После
До

2. Создание rich-контента.

Rich-контент — это своего рода лендинг, на котором можно более подробно показать товар и рассказать о его особенностях и преимуществах.

Наличие rich-контента повышает контент рейтинг карточки товара, что, в свою очередь, положительно сказывается на позиции товара в выдаче для покупателей и делает продвижение на маркетплейсе более эффективным.

Этим инструментов пользуются не все продавцы, и у селлеров есть возможность выделиться на фоне конкурентов, чем мы и воспользовались.

3. Настройка логистики по методу FBS со своего склада.

При работе с МП важно детально просчитывать юнит экономику для каждой единицы товара и выбирать оптимальные способы реализации.

В силу большого веса и габаритов товаров было принято решение продавать их со своего склада, а не со складов маркетплейсов.

Благодаря этому нам удалось получить дополнительную прибыль, значительно сэкономив на хранении. 

4. Разработка стратегии продвижения товаров.

Использовали максимальное количество инструментов площадки:

  • Баллы за отзывы
  • Участие в акциях МП

 

Результаты

Запуск продаж

Первые заказы поступили уже через 3 дня после открытия магазина.

Увеличение прибыли

Доля расходов на продажу оказалась значительно меньше, чем при продаже через собственный интернет-магазин.

Новые клиенты

Привлекли покупателей из других регионов, в которые заказчик не мог организовать логистику собственными силами.

ГОТОВЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ОСВОИТЬ НОВЫЕ РЫНКИ?

Пишите в удобный для Вас мессенджер, обсудим Ваш проект!