Для каждого владельца бизнеса, будь-то крупная компания или частное предпринимательство, нужен сайт для того, чтобы увеличить прибыль. От типа предприятия будет зависеть и причина создания web-проекта: необходимость в продажах, задача привлечения клиентов, поиск партнеров и др. Однако при любой каждой такой ситуации большие организации и частные лица, занимающиеся введением своего бизнеса, создают онлайн-ресурс для заработка.
Разработав интернет-платформу с качественным контентом, отличным медиа-содержанием, налаженной поисковой оптимизацией и рекламой можно действительно преуспеть в продвижении предприятия.
Отличия интернет-магащина от других сайтов.
Все типы web-проектов обладают собственными индивидуальными чертами, так и интернет-магазины тоже имеют ряд характерных отличий, к которым относятся:
- личный кабинет пользователя: включает в себя персональные данные покупателя, историю покупок, список отложенных товаров, состояние текущих заказов и т.д.;
- наличие платежной системы;
- каталог товаров с фильтрами;
- реализация скидочной системы и акция для разных потребителей;
- документооборот в автоматическом режиме;
- расчетная система итоговых сумм сделанного заказа и выбранной доставки;
- круглосуточная работа: площадка доступна 24/7 без выходных.
Помимо этого, данный ресурс должен быть адаптирован под мобильные версии, а также оснащен специальным сервисом для сбора статистики и другими специальными модулями.
Другие виды сайтов вполне обходятся простой системой управления для размещения контента и оформления публикуемой информации.
Интернет-магазин: цель разработки.
Онлайн-маркет представляет собой специальный сайт, с помощью которого осуществляется купля/продажа различных товаров и услуг. Такой веб-ресурс может поспособствовать решению сразу нескольких задач, например:
- расширение клиентской базы;
- распространение продукции через сетевую платформу;
- улучшение эффективности рекламной кампании;
- информирование потенциальных потребителей об акциях и новинках;
- создание положительного мнения у целевой аудитории.
Даже, несмотря на довольно активный и бурный рост подобных площадок на просторах интернета, некоторые предприниматели не понимают, в чем плюсы создания интернет-магазина, если у них уже есть наземная торговая точка. Однако, при таких условиях, положительные стороны разработки собственного онлайн-ресурса проявляются лучше всего, потому как с помощью такой виртуальной платформы можно получить отличный источник дохода. Удачная идея всегда способна принести большую прибыль.
Для чего интернет-магазин покупателям.
Сейчас каждая торговая компания не ограничивается традиционным способом продажи, а задействуют также и сетевые возможности. Объясняется это не только очевидной выгодой для самих предпринимателей, но и полезностью ресурса для потребителей. С помощью онлайн-маркета покупатель может:
- комфортно просматривать каталог товаров без лишних на то затрат времени и усилий;
- легко оплачивать заказ;
- оформить доставку на дом;
- быть в курсе акций и скидок на продукцию;
- откладывать понравившиеся товары для последующей покупки;
- отслеживать цены на интересующую продукцию;
- смотреть за состоянием отправленного заказа из личного кабинета.
Используя такую сетевую площадку клиент значительно экономит свое время, исключая необходимость посещения стационарного заведения и уменьшив вероятность незапланированных покупок.
Почему онлайн-маркет выгоден для предпринимателей.
Вне зависимости от того, обладает ли владелец бизнеса наземной торговой площадкой, интернет-магазин может стать как основным, так и дополнительным источником прибыли и положительно сказаться на бюджете предприятия.
Плюсов у веб-проекта в сфере развития предприятия достаточно много:
- отсутствие расходов на аренду помещений;
- нет необходимости в найме персонала;
- возможность выставить весь каталог продукции, не ограничиваясь «витриной», как в стационарной торговой точке;
- легкое и удобное общение с клиентами;
- исключение бюрократических процессов с бумажной волокитой и получением разрешением;
- использование рекламы для заработка на ресурсе;
- расширенные возможности в социальном маркетинге.