Виды сайтов для бизнеса/рекламы.

Сайт-визитка.

Если не требуется создание масштабного многостраничного проекта, то этот тип интернет-ресурса станет отличным решением проблемы с информированием потенциальных клиентов о деятельности компании.

При помощи такого сайта можно при минимальных вложениях продвинуться в создании положительного имиджа предприятия.

Виртуальная визитка чаще всего содержит следующие разделы:

  • общая информация о проекте;
  • список услуг или продукции компании;
  • необходимы сведения для потребителя (ценовой сегмент, лист заказа, портфолио и т.д.)
  • контактные данные для обратной связи: адрес, телефонный номер, почта и др.
  • иные разделы для привлечения клиентов.

Это позволяет познакомить потребителей с компанией, предоставив для аудитории основные сведения об особенностях проекта.

Web-магазин.

Рассматривая различные типы онлайн-ресурсов, нельзя не уделить должного внимание разработке интернет-магазина. Подобные сервисы облают массой плюсов по сравнению с теми же стационарными торговыми заведениями.

Главные преимущества:

  • предоставление полной информации о компании и продукции покупателям;
  • круглосуточный доступ;
  • отсутствие локальных ограничений: осуществление продажи товара по всей стране или даже в мировом масштабе;
  • сокращение затрат на наемных сотрудников (работу сайта может поддерживать и один сотрудник);
  • нет необходимости в аренде/покупке торговых площадок, можно обойтись только складом для продукции;
  • возможность продемонстрировать весь ассортимент товара.

Решив создать интернет-магазин, можно получить как дополнительный, так и основной источник дохода для вашего бизнеса, что позволит продвинуться к расширению предприятия.

Лендинг-страница.

Такой тип веб-ресурса подойдет для поиска потенциальных клиентов. Зачастую этот сервис представляет собой одностраничный сайт с блоками, целью размещения которых является привлечение внимания клиента и получение его контактных данных, оставляемых при помощи обратной связи.

Landing Page (посадочная страница) чаще всего создается для узкой аудитории, уже заинтересованной в предложении компании, потому как потенциальный потребитель переходит по специальным ссылкам, через email-рассылку или таргетированную рекламу.

Особенно эффективно использовать лендинг при рекламе конкретного продукта: подписка на рассылку, продажа какого-либо товара, предложение посетить web-семинар и т.д. Лаконичный привлекательный дизайн привлекает потребителей и способствует созданию положительного мнения о продукции или услуге.

При помощи специального алгоритма, в виде появляющейся перед пользователем информации в блоках, такой сайт подводит клиента к определенному действию, выполняя задачу выработанной маркетинговой стратегии.

Решившись на изготовление сайта, вы действительно сможете получить универсальный инструмент для продвижения проекта, позволяющий достичь поставленных бизнес-целей. Вы всегда можете у меня заказать создании интернет-ресурса, на основе индивидуальных требований и задачах вашего бизнеса я создам подходящий и наиболее оптимальный для конкретных нужд сайт.

Получив такой уникальный сервис, появится и новый эффективный способ развития предприятия. Не теряйте время и закажите свой онлайн-ресурс уже сейчас!